Существует два основных варианта, которые впрочем довольно тесно переплетены между собой

  • Коммерческий :
    1) Д
    ля мобильных фирм с нескольким точками продаж-приём и переключение вызова
         с точки на точку, получение справки друг у друга  во время связи и т.д.                  

    2) Для фирм с разъездным характером работ- ремонтники, дальнобойщики и т.д.
      -звонки на любые номера через СALLBACK без "исходящией" в роуминге
    3) Для диспетчерских служб голосовое сообщение -"Здравствуйте, Вы позвонили....
      для соединения с.... наберите....."

    4) Для привлечения клиентов бесплатным звонком из любого региона и любой  сети:
        -соединение с позвонившим через СALLBACK с рекламным сообщением
    5) Существенное сокращение издержек на МГ и МН связь- не обязательно всем абонен-
          там иметь дорогой тариф, достаточно одного в GSM АТС

  • Для "дома и семьи"
      1) Аналог стационарного телефона с "общим" номером для семьи. Можно записать 
            шуточное  приветствие типа-"Здравствуйте, Вы позвонили  Сидоровым, для
            соединения с бабушкой - наберите один, дедушкой - два и т.д."
     
    2) Для связи между родственниками по всей стране. У одних МТС, других Мегафон и т.д.
           А так одним "безлимитным" смогут пользоваться все, ну и что-то обсуждать в конфе-
          
    ренции
     
    3) При путешествиях в стране и по миру- оплатили  роуминг или домашний регион и
             через СALLBACK соединяетесь с GSM АТС, а через неё куда угодно по очень прием-
            лимым ценам (часто дешевле 1руб/мин)
      
  • Выбор тарифа для GSM АТС
          В настоящее время у всех операторов мобильной связи имеются "безлимитные" тарифы,
    в основе которых лежит определённое количество минут исходящей связи от 1000 до 5000
    за сумму от 600 руб. до 1600 руб.  Т.е. минута исходящей связи на любые сети всех регио-
    нов может стоить от 40 коп до 1 руб., что вполне себе приемлимо.
          Есть и ещё более дешёвые корпоративные и так называемые "непубличные" тарифы, у
    которых стоимость 1мин. и того меньше.
          Крайне желательно для экономии, что бы у выбранного тарифа была  действительно безлимитная связь с абонентами GSM АТС хотя бы в домашнем регионе. Это позволит тратить включённые минуты только на звонки внешним клиентам, а не расходовать их и на связь между зарегистрированными абонентами и самой GSM АТС.
           Имеется и ещё одна особенность- одни и те же тарифы могут стоить в разных регионах по разному. В Москве и области например дороже, чем в регионах. Этим так же
    можно воспользоваться т.к. место расположения GSM АТС значения не имеет. 
           Зарегистрированные же в GSM АТС абоненты могу иметь совсем дешёвые тарифы, типа "Переходи на 0", "СуперМТС" и т.д. Главное что бы их  связь с GSM АТС была копеечной    

  • Международная связь -
        
    Если с Междугородней связью всё более или мене ясно, то стоимость Международного звонка в таких тарифах явно оставляет желать лучшего- от 10 руб и более.  В этой ситуации лучше воспользоваться услугами альтернативных  операторов МГ и МН связи, заключив с ними договор, и тогда звонок за рубеж пойдёт сначала на такого оператора, а уже через него - в страну назначения.
            Местонахождение этого оператора уже не имеет значения. Он может находиться как в Домашнем регионе, так и в любом другом.
            В GSM АТС, при соответсвующей настройке,  процедура МН вызова полностью авто-
    матизирована и ни чем не отличается от обычного звонка.

  • Подробнее о CALLBACК
      
      CALLBACK - это обратный вызов. Т.е когда абонент набирает номер GSM АТС, а она сбра-
    сывае вызов и сама в ответ перезванивает.
         Технически процедура происходит следующим образом:
        
    Клиент набирает предложенный номер, например со своего мобильного, и слышит, что после первого гудка  его вызов сбрасывается, а через несколько секунд идёт звонок. После ответа  прозвучит голосовое сообщение и начнётся соединение с назначенным абонентом.
        В зависимости от оператора, после начала соединения, может зазвучать музыка или ещё одно голосовое сообщение.
        При наборе номера можно и не дожидаться отбоя со стороны GSM АТС, а сразу после первого гудка закончить вызов.
        Если после набора  номера с CALLBACK сразу пойдут короткие гудки или прозвучит сообщение о невозможности вызова- значит номер занят и следует перезвонить позже. 
     
       При звонке со стационарного телефона следует учитывать следующее:
        Если этот телефон подключен к офисной АТС,  то не факт , что обратный вызов от GSM АТС придёт именно на этот телефон. Он придёт на номер, через который был сделан звонок, а уж на какие внутренние телефоны пойдёт вызов-зависит от настройки АТС.
        Примерно такая же история будет и с многоканальным номером. Вызов от GSM АТС пойдёт по свободной в этот момент линии многоканального номера, которая может не совпасть с той, по которой был сделан запрос.
        Однозначно проще позвонить с мобильного, тем более что бесплатно!!!

            CALLBACK  у GSM АТС можно рассматроивать как определённую альтернативу всем известных номеров  8-800-...... . Бесплатно для клиента, а вот самому рекламодателю обойдётся в среднем в 2-3руб. за звонок. А с GSM АТС -по тарифу SIM карты- 0.6 руб в среднем. Конечно это будет не прямой звонок, а обратный вызов. Но цена вопроса.... Да и самим можно звонить по таким же расценкам на любые телефоны.
         Ну существует же звонок с сайта -"напишите свой номер и мы Вам по возможности перезвоним", так почему бы и такому способу не быть?
       

 

 
Top!